СНХЗ
СНХЗ Финанс
En
Ру
ОАО Синтез-Каучук
Стабильное качество, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции обеспечили признание наших каучуков во всём мире!
Обратная связь
Партнёрам:
Каталог продукции
Конкурсные закупки и услуги
Реализация готовой продукции
Поставщикам
Контакты
Горячая линия

Закупки

Сбор предложений по данному сообщению окончен!

Приглашаем к сотрудничеству специализированные организации на проведение "Капитального ремонта теплообменника поз.208 цеха И-3 ОАО "Синтез-Каучук"
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
805 2017-07-04 09:31 2017-07-11 17:31 Товар Сбор коммерческих предложений ОАО "Синтез-Каучук"

Информация по закупке

Прошу Вас рассмотреть возможность и принять участие в тендере на проведение «Капитального ремонта теплообменника поз. 208 цеха И-3 ОАО «Синтез-Каучук» (трубки для перебивки трубных пучков - материал Заказчика) на сметную стоимость в ценах 2001 года 58 153,12 рублей, ЛСР№45-12-17.
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 11.07.2017г направить в наш адрес:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работы;
- условия выполнения работ;
- заполненную анкету участника открытого тендера (по форме Приложения17 настоящему письму);
- заполненный референц-лист участника открытого тендера (по форме Приложения 18 к настоящему письму);
-пакет учредительных документов согласно п.2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора;
- копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск работы на особо опасные объекты;
- копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам;
-наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий;
-наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору);
-наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах;
-наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ;
-рекомендательные письма с прежних мест работы.
Требования к выполнению данной работы:
-до начала ремонтных работ разработать и согласовать ППР, сетевой график выполнения работы;
-допуск работников имеющих медицинское заключение, пожарный тех.минимум;
-наличие лаборатории сварки (по договору);
-наличие паспортов, на применяемые при выполнении ремонтных работ, инструменты и оборудование;
Срок выполнения работы: 30.06.2017г.
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
-Гарантийные обязательства на выполнение данной работы-24 месяца.
В коммерческом предложение прошу Вас указать, что согласны на оплату по выше указанной схеме и гарантийные обязательства на выполнение данной работы 24 месяца
По электронной почте на Ваш электронный адрес будет отправлена для рассмотрения сметы.

Контактная информация

тел.: (3473)29-47-32; факс: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@skstr.ru;

Документация

Инструкция участника тендера
ЛСР№45-12-17
© 2012 ОАО «Синтез-Каучук»
Контактная информация