Сбор предложений по данному сообщению окончен!
Приглашаем к сотрудничеству специализированные организации на проведение "Капитального остановочного ремонта ОАО "Синтез-Каучук"и ОАО "СНХЗ" (чистка ХЗК в цехе Водного хозяйства)
|
№ |
Дата извещения |
Дата окончания сбора заявок |
Тип |
Уровень комиссии |
Организация |
868 |
2018-03-15 12:46 |
2018-03-23 17:30 |
Товар |
Сбор коммерческих предложений |
ОАО "Синтез-Каучук", ОАО "СНХЗ" |
Информация по закупке
Прошу Вас рассмотреть возможность и принять участие в тендере на проведение «Чистка ХЗК в цехе Водного хозяйства в период остановочного капитального ремонт ОАО «Синтез-Каучук» и ОАО «СНХЗ»;
ЛОТ№1- Чистка ХЗК в цехе Водного хозяйства ОАО «Синтез-Каучук» (остановочный ремонт производства сополимерных каучуков) на сметную стоимость в ценах 2001 года 644 871,90 рублей, ЛСР№№15-65-17;
ЛОТ№2- Чистка ХЗК в цехе Водного хозяйства ОАО «Синтез-Каучук» (остановочный ремонт производства изопрена и СК) на сметную стоимость в ценах 2001 года 557 884,63 рублей, ЛСР№№15-66-17;
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 23.03.2018г направить в наш адрес:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ по каждому ЛОТу;
- условия выполнения работ;
-срок гарантии;
- заполненную анкету участника открытого тендера (по форме Приложения17 настоящему письму);
- заполненный референц-лист участника открытого тендера (по форме Приложения 18 к настоящему письму);
-пакет учредительных документов согласно п.2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора;
- копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск работы на особо опасные объекты;
- копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам;
-наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий;
-наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору);
-наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах;
-наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ;
-рекомендательные письма с прежних мест работы.
Требования к выполнению данной работы:
-до начала ремонтных работ разработать и согласовать ППР, сетевой график выполнения работы;
-допуск работников имеющих медицинское заключение, пожарный тех.минимум;
-наличие лаборатории сварки (по договору);
-наличие паспортов, на применяемые при выполнении ремонтных работ, инструменты и оборудование;
Срок выполнения работы: ЛОТ№1-июль 2018г. (период выполнения ориентировочно14 рабочих дней);
ЛОТ№2- ориентировочно с 03.09.2018 по 19.09.2018г.
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
В коммерческом предложение прошу Вас указать, что согласны на оплату по выше указанной схеме.
По электронной почте на Ваш электронный адрес будет отправлена для рассмотрения сметы.
Контактная информация
тел.: (3473)29-47-32;
факс: (3473)29-47-32;
e-mail: danilova.tn@skstr.ru;
Документация