СНХЗ
СНХЗ Финанс
En
Ру
ОАО Синтез-Каучук
Стабильное качество, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции обеспечили признание наших каучуков во всём мире!
Обратная связь
Партнёрам:
Каталог продукции
Конкурсные закупки и услуги
Реализация готовой продукции
Поставщикам
Контакты
Горячая линия

Закупки

Сбор предложений по данному сообщению окончен!

Приглашаем к сотрудничеству специализированные организации на проведение "Капитального ремонта теплообменников в цехах ОАО "Синтез-Каучук"
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
897 2018-05-08 13:28 2018-05-15 17:30 Товар Сбор коммерческих предложений ОАО "Синтез-Каучук"

Информация по закупке

Прошу Вас рассмотреть возможность и принять участие в тендере на проведение «Ремонта теплообменников»:
ЛОТ№1-поз.123А/2;209б/3 цеха И-5п ОАО «Синтез-Каучук7-3-18,47-49-17;
ЛОТ№2-поз.7а/6 цеха И-4, поз.38/3 цех И-3 ОАО «Синтез-Каучук» (трубки для перебивки трубных пучков - материал Заказчика) на сметную стоимость в ценах 2001 года 101 802,62 рублей, ЛСР№45-10-18,46-7-18;
ЛОТ№3-поз.11а/3 цеха ИП-2-6 ОАО «Синтез-Каучук» (трубки для перебивки трубных пучков - материал Заказчика) на сметную стоимость в ценах 2001 года 144 674,03 рублей, ЛСР№55-1-18;
ЛОТ№4-поз.89,424/3 цеха И-4 ОАО «Синтез-Каучук» (трубки для перебивки трубных пучков - материал Заказчика) на сметную стоимость в ценах 2001 года 50 571,71 рублей, ЛСР№46-11-17,46-9-18;
ЛОТ№5-поз.524 цеха И-5в ОАО «Синтез-Каучук» (трубки для перебивки трубных пучков - материал Заказчика) на сметную стоимость в ценах 2001 года 50 117,48 рублей, ЛСР№52-24-16.
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 15.05.2018 г. направить в наш адрес:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ по каждому ЛОТу;
- условия выполнения работ;
-гарантийные обязательства 24 месяца;
- заполненную анкету участника открытого тендера (по форме Приложения17 настоящему письму);
- заполненный референц-лист участника открытого тендера (по форме Приложения 18 к настоящему письму);
-пакет учредительных документов согласно п.2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора;
- копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск работы на особо опасные объекты;
- копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам;
-наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий;
-наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору);
-наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах;
-наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ;
-рекомендательные письма с прежних мест работы.
Требования к выполнению данной работы:
-до начала ремонтных работ разработать и согласовать ППР, сетевой график выполнения работы;
-допуск работников имеющих медицинское заключение, пожарный тех.минимум;
-наличие лаборатории сварки (по договору);
-наличие паспортов, на применяемые при выполнении ремонтных работ, инструменты и оборудование;
Срок выполнения работы: ЛОТ№1-поз.123А/2-с 28.05.2018г. по 31.08.2018г.; поз.209б/3 – с 01.10.2018 по 30.11.2018г.
ЛОТ№2-поз.7а/6- с 28.05.2018 по 31.08.2018г.; поз.38/3 –с 31.07.2018г по 30.10.2018г.;
ЛОТ№3- с 28.05.2018 по 31.08.2018г.
ЛОТ№4-поз.424/3- с 28.05.2018 по 31.07.2018г.; поз.89 –с 28.05.2018г по 31.07.2018г.;
ЛОТ№5- с 28.05.2018 по 31.07.2018г.
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
В коммерческом предложение прошу Вас указать, что согласны на оплату по выше указанной схеме.
По электронной почте на Ваш электронный адрес будет отправлена для рассмотрения сметы.

Контактная информация

тел.: (3473)29-47-32; факс: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@skstr.ru;

Документация

Инструкция участника тендера
ЛСР
© 2012 ОАО «Синтез-Каучук»
Контактная информация