Сбор предложений по данному сообщению окончен!
Техническое обслуживание насосов "FLYGT" на 2020г. согласно графика ППР
|
№ |
Дата извещения |
Дата окончания сбора заявок |
Тип |
Уровень комиссии |
Организация |
1045 |
2019-11-13 09:15 |
2019-11-22 17:30 |
Услуга |
Сбор коммерческих предложений |
ОАО "Синтез-Каучук" |
Информация по закупке
Прошу Вас рассмотреть возможность принять участие в тендере на техническое обслуживание в 2020г погружных насосов «FLYGT CP 3231/675(430-395) 85кВт» цеха водоснабжения ОАО «Синтез-Каучук».
Состав, содержание работ на ТО насосов поз.1111;1113;1114 описано в регламенте работ.
Состав работ на капитальный ремонт насоса поз.1112 описано в дефектной ведомости.
Срок выполнения работ: с 01.01.2020г. по 31.12.2020г, согласно графика ППР на 2020г.
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 22.11.19г. предоставить нам:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ (общее обследование технического состояния насосного оборудования, заменой запчастей, расходных материалов, сборка, регулировка и обкатка);
- калькуляцию на выполняемые работы согласно регламента работ;
- условия и сроки выполнения работ;
- заполненную анкету участника открытого тендера;
- заполненный референц-лист участника открытого тендера;
- пакет учредительных документов согласно пункта 2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора, копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск на особо опасные объекты, копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам, рекомендательные письма с прежних мест работы, наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий, наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору), наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах, наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ.
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
Контактная информация
тел.: (3473)29-42-97;
e-mail: ahremenkov.av@uktau.ru;
Документация