СНХЗ
СНХЗ Финанс
En
Ру
ОАО Синтез-Каучук
Стабильное качество, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции обеспечили признание наших каучуков во всём мире!
Обратная связь
Партнёрам:
Каталог продукции
Конкурсные закупки и услуги
Реализация готовой продукции
Поставщикам
Контакты
Горячая линия

Закупки

Сбор предложений по данному сообщению окончен!

Приглашаем к сотрудничеству специализированные организации на проведение "Капитального остановочного ремонта ОАО "Синтез-Каучук" (монтажные работы в цехе ПМЦК)
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
1084 2020-05-28 14:05 2020-06-04 17:30 Товар Сбор коммерческих предложений ОАО "Синтез-Каучук"

Информация по закупке

Прошу Вас рассмотреть возможность и принять участие в тендере на проведение «Капитального остановочного ремонта ОАО «Синтез-Каучук» (материал Заказчика-металлопрокат, трубопроводная арматура), монтажные работы в цехе ПМЦК на сметную стоимость в ценах 2001 года 127 253,39руб., ЛСР№№18-23-19,18-2-20.
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 04.06.2020г направить в наш адрес:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ;
- условия выполнения работ;
-гарантийные обязательства 24 месяца;
- заполненную анкету участника открытого тендера (по форме Приложения17 настоящему письму);
- заполненный референц-лист участника открытого тендера (по форме Приложения 18 к настоящему письму);
-пакет учредительных документов согласно п.2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора;
- копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск работы на особо опасные объекты;
- копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам;
-наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий;
-наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору);
-наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах;
-наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ;
-рекомендательные письма с прежних мест работы.
Требования к выполнению данной работы:
-до начала ремонтных работ разработать и согласовать ППР, сетевой график выполнения работы;
-допуск работников имеющих медицинское заключение, пожарный тех.минимум;
-наличие лаборатории сварки (по договору);
-наличие паспортов, на применяемые при выполнении ремонтных работ, инструменты и оборудование;
Срок выполнения работы: ориентировочно с 15.06.2020 по 15.07.2020;
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
В коммерческом предложение прошу Вас указать, что согласны на оплату по выше указанной схеме.

Контактная информация

тел.: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@skstr.ru;

Документация

ЛСР№18-2-20
ЛСР№18-23-19
Инструкция участника тендера
© 2012 ОАО «Синтез-Каучук»
Контактная информация