Управляющая компания «ТАУ НефтеХим»
СНХЗ Финанс
En
Ру
ОАО Синтез-Каучук
Стабильное качество, стремление к совершенству, ответственность, опыт и традиции обеспечили признание наших каучуков во всём мире!
Обратная связь
Партнёрам:
Каталог продукции
Конкурсные закупки и услуги
Реализация готовой продукции
Поставщикам

Закупки

Сбор предложений по данному сообщению окончен!

Приглашаем к сотрудничеству специализированные организации на проведение "Капитальный ремонт колонн поз.137/2;130/2;18/1 цеха И-3 ОАО "Ситнез-Каучук"
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
896 2018-05-08 09:21 2018-05-15 17:30 Товар Сбор коммерческих предложений ОАО "Синтез-Каучук"

Информация по закупке

Прошу Вас рассмотреть возможность и принять участие в тендере на проведение «Капитального ремонта колонн поз.130/2;137/2;18/1 в цехе И-3 ОАО «Синтез-Каучук», на сметную стоимость в ценах 2001 года 246 647,75рублей, ЛСР№45-11-18,45-12-18,45-42-16.
В случае принятия положительного решения прошу Вас в срок до 15.05.2018 г. направить в наш адрес на электронный адрес и бумажном носители:
- коммерческое предложение с указанием стоимости выполнения работ;
- условия и сроки выполнения работ;
- срок гарантии 24 месяца;
- заполненную анкету участника открытого тендера (по форме Приложения17 настоящему письму);
-заполненный референц-лист участника открытого тендера (по форме Приложения 18 к настоящему письму);
-пакет учредительных документов согласно п.2.2 «Инструкции для участников открытого тендера», а именно: копию Устава предприятия или учредительного договора, копию свидетельства о регистрации, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица претендента на подписание договора;
- копию свидетельства о вступлении в СРО имеющих допуск работы на особо опасные объекты;
- копию полиса страхования ответственности Вашей организации за причинение ущерба третьим лицам;
-рекомендательные письма с прежних мест работы;
-наличие обученного и аттестованного персонала по знанию выполнения работ и технологий;
-наличие необходимой материальной базы, техники и оборудования (по договору);
-наличие у персонала свидетельств медицинского страхования, аттестации по соблюдению ТБ на опасных химических объектах;
-наличие средств индивидуальной защиты, в случае необходимости применения для выполнения заявленных работ.
Требования к выполнению данной работы:
-до начала ремонтных работ разработать и согласовать ППР, ППРК, сетевой график выполнения работы;
-допуск работников имеющих медицинское заключение, пожарный тех.минимум;
-наличие лаборатории сварки (по договору);
-наличие паспортов, на применяемые при выполнении ремонтных работ, инструменты и оборудование;
-работы выполняются из материала «Подрядчика», прошедших входной контроль в ОТК ОАО «Синтез-Каучук», имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество;
-материальные ресурсы, заложенные в сметных расчетах замене не подлежат.
Срок выполнения работы –поз.18/1 – с 03.09.2018 по 19.09.2018г.;
Поз.130/2;137/2- с 18.06.2018 по 13.07.2018г.
Оплата по выполненным работам будет произведена по следующей схеме:
-50%-в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ;
-оставшиеся 50%- в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ.
В коммерческом предложение прошу Вас указать, что согласны на оплату по выше указанной схеме.

Контактная информация

Вед,спец. ОГМ Данилова Татьяна Николаевна; тел.: (3473)29-47-32; факс: (3473)29-47-32; e-mail: danilova.tn@skstr.ru;

Документация

Инструкция участника тендера
ЛСР№45-11-18
ЛСР№45-12-18
ЛСР№45-42-16
© 2012 ОАО «Синтез-Каучук»
Контактная информация
Разработка сайта
ООО "АйТи-Сервис"